Вы можете отредактировать информацию в анкете профиля.

Для этого, нажмите на кнопку “Редактировать” на странице “Профиль”.
Откроется форма Вашей анкеты  и Вы можете редактировать в ней информацию.

Некоторые поля анкеты Вы не можете редактировать, такие как: номер телефона ( изменение номера телефона рассматривается отдельно) , ИНН, СНИЛС, дата рождения, место рождения. Для их изменений нужно написать обращение в тех.поддержку платформы и приложить подтверждающие документы (при наличии). 

После внесенных изменений, нажмите кнопку “ПОДПИСАТЬ”

d3e7900a32137b18422fee90dedbe1c1.png

Вам будет направлен СМС-код, с помощью которого Вы подпишите изменения.  Обращаем Ваше внимание, что  если в вашем аккаунте создано несколько профилей, и если измененная информация содержится в анкетах всех профилей, то после подписания текущих изменений в одном профиле, все остальные ваши профили будут переведены в статус "ожидают подписания". Вам необходимо будет повторно подписать анкету каждого профиля. Это можно сделать на странице  “Профиль профиля.

После подписания анкеты ваш профиль получит статус “модерация”. Модерация займет не более трех дней, она проводится сотрудниками оператора инвестиционной платформы.

Когда Ваш профиль пройдет модерацию, появится окно, сообщающее об этом. 

5ac078ec7b003eab953a533e7bd80be9.png

 

В уведомлениях также будет размещена информация о прохождении процедуры модерации профиля.

eeaa07ff8b6875cc6e315304d98a0d34.png

 

Для того, чтобы изменить номер телефона, на странице “Профиль”, возле номера телефона, нажмите на значок ручки.

2c5aa6b6ba071396e7aef13343bdeba7.png

Будет необходимо ввести новый номер телефона. На него будет направлено СМС сообщение для подтверждение нового номера. Обращаем внимание, что после подтверждение изменения номера телефона с нового номера, Вам также будет необходимо подтвердить изменение номера телефона в профиле со своего предыдущего номера телефона. На него также придет СМС сообщение с  кодом, который нужно будет также ввести в соответствующее поле.